Общие вопросы
- А что это у вас тут такое?
- У нас тут объединенная общей защитой и общим коммьюнити сеть Убежищ Ваулт®, другими словами мы — это Сеть Компьютерных Клубов «Ваулт®». подробнее.
- Что такое регистрация?
- Регистрация — это в первую очередь превращение нашего «Гостя» в нашего «Жителя». Удобство состоит в том, что для того, чтобы войти в систему можно будет используя собственные логин и пароль, вместо 9 цифр и других 9 цифр. Второй плюс, состоит в том, что с момента регистрации начинает накапливаться личная скидка (уровень). К примеру, после того как Вы потратите в клубе 20 гривен, Вы получите скидку в 1% - 1-й уровень; потратив 43 гривны 5 копеек - 2-й уровень, и так далее. Регистрация бесплатна и занимает около 1 минуты.подробнее...
- Нужна ли регистрация?
- Регистрация не обязательна, но решение по удобству и экономии зависит от Вас. подробнее...
Отдельно о конфиденциальности
Мы гарантируем полную конфиденциальность полученной в процессе регистрации информации.
- Я хотел купить чек на полчаса, а мне не продали. Почему?
- К сожалению, мы не можем продать время. Мы относимся к сфере услуг и можем предоставить определенную услугу за определенную сумму.подробнее...
- Я купил чек на 20 гривен, но использовал меньше, вернете ли вы мне сдачу?
- К сожалению, мы не можем вернуть не использованные средства со счета. Но вы можете прийти в любое удобное для Вас время и израсходовать остаток денег. Для того, чтобы упростить себе следующий вход в систему и узнать точное количество средств на счету, - воспользуйтесь услугой «Регистрация». подробнее...
- Я уезжаю на полгода, сохранятся ли деньги на моей личном счету?
- Да, Ваши деньги сохранятся на «Личном счету».
- Как мне узнать сколько денег осталось на моем личном счету?
- Эта информация доступна в левом нижнем углу рабочего стола в Дашборде в клубе. Для просмотра статистики воспользуйтесь разделом "Счет" - подраздел "Просмотр статистики счета", или просто нажмите кнопку "Статистика" в левом нижнем углу.подробнее...
- А как мне пополнить счет?
- Нужно приобрести чек пополнения у оператора клуба и ввести данные с чека в соответствующие поля в разделе "Счет" подраздел "Пополнение счета" или воспользоваться кнопкой "Пополнить" в левом нижнем углу.
- Я знаю у вас есть скидка, как мне ее получить?
- Для того, чтобы получить личную скидку необходимо, в первую очередь, пройти регистрацию. подробнее...
- А как это, - «Общая скидка клуба»?
- Это тарифы клуба без учета личной скидки гражданина. Общая скидка клуба зависит от загрузки клуба - количества используемых компьютеров. Если в клубе мало людей - стоимость ниже, но чем больше людей садятся играть или работать, тем дороже становится 1 минута пользования услугами клуба. подробнее...
- А как мне получить новый уровень?
- Переход на новый уровень (левел) зависит от потраченных в клубе средств. подробнее... Все уровни расписаны на форуме сети клубов.
- «Крышки», - что это?
- Крышки - это единица измерения социальной полезности посетителей компьютерных клубов Ваулт®. подробнее...
- Вижу, у вас есть свой «чат». Расскажите, пожалуйста.
- Ваулт®Чат средство общения между всеми посетителями в реальном времени, чат запущен на каждом компьютере во всех клубах Ваулт. подробнее...
Всё о жалобах и предложениях
Помните, мы всегда Вам признательны за участие, которое Вы принимаете в жизни Убежищ. Именно Ваши «Жалобы и предложения» говорят нам об этом. Для того, чтобы написать жалобу, предложение или пожелание воспользуйтесь правой нижней кнопкой «Отзыв».
- Я написал жалобу, как я увижу ответ? И, кстати, кто мне ответит?
- Для того, чтобы прочесть ответ нужно перейти в раздел "Счет" и выбрать подраздел "Ваши запросы к правительству": Ответит Вам Старший гражданин, другими словами человек важный и ответственный.
- Спустя какое время я получу ответ на свою жалобу?
- В течении трех дней с момента подачи.
- А у вас есть какие-то ограничения?
- Конечно, как в любом эффективном социуме у нас есть правила и нормы. Следуя которым, можно добиться существенных успехов. Игнорируя их — потерпеть неудачу и остаться «за бортом». подробнее...
- Почему зарегистрировавшись в одном клубе, нельзя воспользоваться этим же аккаунтом в другом?
- Во-первых, потому что Ваш логин уникален в пределах данного клуба, а в других клубах может существовать такой же логин, принадлежащий совсем другому человеку. Во-вторых, потому что в разных клубах разная ценовая политика. Однако мы ведем разработку, чтобы сделать это возможным.
- А что за «плюсик» рядом с ярлыками?
- Если Вы «кликните» на плюсик, то получите подробное описание той программы… рядом с ярлыком которой расположен плюс. Также из меню можно создать канал чата и собрать в нём соратников по игре. Из всех клубов Ваулт.
- А я забыл свой логин и пароль, как восстановить?
- Если Вы забыли пароль, можно попросить Администратора или Оператора выслать его по электронной почте (на тот ящик, который Вы указали при регистрации). подробнее...
- Возникла необходимость сменить пароль. Как это сделать?
- Сделать это можно в разделе "Счет" подраздел "Смена пароля". подробнее...
- Как оставить компьютер включенным, так, чтобы никто им не воспользовался, если я хочу отлучится на несколько минут?
- Вы можете воспользоваться сочетанием клавиш «Ctrl Alt Del» или же сделать это при помощи кнопки "Выход" в правом верхнем углу экрана. подробнее...
- Я хочу скачать фильм (музыку, программу).
- В целях соблюдения законодательства об авторских и смежных правах в комплексе невозможно: устанавливать какое-либо программное обеспечение, скачивать исполняемые файлы (COM, EXE, PIF и т.д. и т.п.).
- Мне нужно поработать с документом, но чтобы его кроме меня никто не видел, как мне это сделать?
- Для этого сохраните документ в «Мои документы». Завершив работу не забудьте удалить его.
- Мне нужно распечатать документ, как?
- Для этого сохраните документ в «Папке обмена файлами». Распечатает Ваш документ Оператор.
- Можно ли хранить свои (документы, архивы и т.п.) где-то у вас?
- Делать это можно в «Личной папке гражданина», подраздел «Счет». Но эта опция доступна только тем Гражданам, которые достигли 20 уровня (левела).
- Что будет с информацией по истечении времени аренды фтп ?
- По истечении времени аренды дополнительного пространства в "Личной папке" с информацией ничего не случится, но у Вас не будет возможности записать туда что-нибуть до тех пор, пока Вы не удалите все, что превышает лимит.
- Мой «аккаунт» «забанен». Почему и что делать?
- «Бан аккаунта» это крайняя мера, к которой мы прибегаем. Причиной является нарушение Правил или Лицензионного соглашения. При введении Вашего «логина» и «пароля», Вы увидите сообщение, в котором получите исчерпывающую информацию о том, за что и на какой период Вы получили «бан». Если Вы считаете это не справедливым, Вы всегда можете обратиться к Администрации.
- Как быть, если у вас нет моей игры?
- Вы можете оставить свою просьбу в разделе «Жалобы, Предложения, Пожелания». Для воспользуйтесь правой нижней кнопкой «Отзыв».
- Я знаю в Киеве есть еще «Ваулт»-клубы, хотелось бы «пошпилить» с игроками из других клубов, как я могу с ними договориться?
- Для этого воспользуйтесь Ваулт®Чатом. подробнее...
- А у вас проводятся соревнования? Если да, то где я увижу анонс?
- В центре рабочего стола Дешборда в клубе и на световом табло в Ваулт®Сити.
- Как быть, если я что-то знаю, что может вам пригодиться, а у вас этого нет?
- Мы высоко ценим Ваше участие в жизни Убежищ. Если у Вас действительно есть, что сказать нам, Вы можете либо воспользоваться правой нижней кнопкой «Отзыв», либо обратиться к Администрации.
- У меня очень сложный вопрос, не знаю к какому разделу и отнести.
- Для этого воспользуйтесь правой нижней кнопкой «Отзыв».